Сведения о руководителе и педагогическом составе
филиала АНО ДТ «Красноярский Кванториум» в г. Ачинске
№ |
ФИО |
Должность |
Уровень образования |
Квалификация по диплому |
Опыт работы |
1 |
Бондаренко Сергей Васильевич |
Директор филиала |
высшее |
1 «Красноярский инженерно – строительный институт» квалификация «инженер – строитель» специальность «промышленное и гражданское строительство» 2 Повышение квалификации: ФГБОУ ДО ФДЭБЦ «Управление организацией дополнительного образования технической направленности. Базовый уровень» |
|
2 |
Даутова Ксения Олеговна |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
1. ФГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет» квалификация «Инженер» по специальности «Химическая технология полимерных композиций, порохов и твердых ракетных топлив» 2. ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева» квалификация «Педагог» специальность «Обучение биологии и химии в образовательных организациях» |
6 лет |
3 |
Дутов Андрей Олегович |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» квалификация «Инженер» по специальности «Информационные системы и технологии»
|
9 лет |
4 |
Игнатьев Денис Петрович |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева» квалификация «учитель информатики» по специальности «Информатика» |
18 лет |
5 |
Кульмаер Дарья Александровна |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева» квалификация «учитель информатики» по специальности «Информатика» |
3 года |
6 |
Мамонов Александр Николаевич |
Педагог дополнительного образования |
Средне – специальное |
«Ачинское среднее профессионально – техническое училище № 40» по профессии слесарь по контрольно – измерительным приборам и автоматике по квалификации «слесарь по КИПиА» |
29 лет |
7 |
Ходатович Денис Александрович |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
ГОУ ВПО «Красноярский государственный технический университет» квалификация «инженер» специальность: «Радиотехника» |
15 лет |
8 |
Ходатович Игорь Александрович |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
Красноярский государственный технический университет специальность: «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» |
19 лет |
В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование», для достижения высокого уровня преподавания, изучения и внедрения в практику новых технологий, систем и методов обучения сотрудники образовательного отдела в 2020 году повысили квалификацию по следующим программам:
- «Организация системы дополнительного образования»;
- «Организация системы дополнительного образования по направления»;
- «Организация системы дополнительного образования по направления»;
- «Организация системы дополнительного образования по направления»;
- «Как стать наставником проектов»;
- «Мультимедийное образование в образовательной организации».
Дополнительно к этому, преподаватели филиала АНО ДТ «Красноярский Кванториум» повышают свой профессиональный уровень, участвуя в практико-ориентированных мероприятиях, проводимых на базе АНО ДТ «Красноярский Кванториум» и на базе других учреждений; конференциях, через самообразование, обмен опытом.
Формы повышения квалификации преподавательского состава: очная, дистанционная, очно-дистанционная.
В 2020 году курсы повышения квалификации дистанционно прошли 4 преподавателя, а также методист и педагог-организатор. Директор филиала, инженер Hi-Tech цеха и наставник Аэроквантума посетили образовательные сессии в других городах России.
Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития обучающихся, квалификацию преподавательского состава и круг актуальных нерешенных проблем, методическое объединение ставило перед собой следующую цель: создать условия, способствующие повышению преподавательского мастерства по формированию у обучающихся ключевых компетенций и повышение качества знаний обучающихся посредством применения инновационных образовательных технологий.